Документы образовательной организации
Данные об ответственном лице по вопросам обеспечения доступности в учреждении
Ответственное лицо по вопросам доступности в учреждении
Заместитель заведующего по АХЧ: Груздева Виктория Валерьевна
Контактный телефон/факс: (812) 465-26-20
Адрес электронной почты: gdou-4@yandex.ru
Часы работы: ежедневно 09.00 - 17.00
Все помещения проанкетированы и зарегистрированы на сайте
Пути движения к учреждению
От ближайшей станции метро «Купчино»: автобусы 186, 342
От железнодорожного вокзала: автобусы 188, 376, 273, 370, 378, 382, 545
Ближайшие к ГБДОУ № 4 остановки общественного транспорта находятся на Парковой улице. Расстояние до объекта 500 метров (от остановки).
ГБДОУ детский сад № 4 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Адрес: 196602, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, д.7, литера А
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
Кабинет педагога дополнительного образования - 13,6 кв.м
5 групповых ячеек, приспособленных для групп с ОВЗ (с тяжёлым нарушением речи)
Зона занятий учителя-логопеда располагается в групповой комнате.
В группе № 1 зона занятий учителя - логопеда - 12,2 кв.м
В группе № 4 зона занятий учителя-логопеда - 12,1 кв.м.
В группе № 5 зона занятий учителя-логопеда - 13,3 кв.м.
В группе № 6 зона занятий учителя-логопеда - 12,3 кв.м.
В группе № 8 зона занятий учителя-логопеда - 12,3 кв.м.
Музыкальный зал (совмещенный с физкультурным) - 53,6 кв. м
Помещение приспособлено для групп с ОВЗ (с тяжёлым нарушением речи)
Библиотеки в детском саду нет, но весь образовательный процесс в ДОУ строится с применением современной методической и детской литературы, которая находится в кабинете старшего воспитателя, в групповых помещениях, и доступна для постоянного пользования специалистами и воспитателями учреждения.
Музыкальный зал (совмещенный с физкультурным) - 53,6 кв. м
Помещение приспособлено для групп с ОВЗ (с тяжёлым нарушением речи)
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется, через интернет - провайдер ООО «Тинко»
Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием информационной системы "Параграф 3 ДОУ.
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
к реализуемым образовательным программам дошкольного образования:
- Образовательной программе дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга;
- Образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Доступ воспитанников к ЭОР осуществляется педагогом (НОД/работа с родителями)
Список образовательных сайтов с электронными образовательными ресурсами
Согласно ст.2, п.16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» определено, что «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий».
Прием ребенка с ОВЗ на обучение осуществляется образовательной организацией при наличии у нее соответствующих материально-технических, информационных и кадровых ресурсов, с согласия родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ФЗ №273- ФЗ ст. 44 ч.3 п.1).
В ГБДОУ детский сад № 4 функционирует пять групп компенсирующей направленности (с тяжёлыми нарушениями речи). Дети с ОНР относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), для данных групп созданы специальные условия в групповых комнатах, помещениях для проведения практических занятий.
Основная задача коррекционно-педагогической работы – создание благоприятных условий для всестороннего развития ребенка с ОНР в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников, полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности и патриотизма, подготовки к обучению в школе и к жизни в современном обществе, обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольника.
не имеется
не имеется